Реклама про новую Уфу… В Москве?

Проект — вызов, который мы бросили сами себе: прыжок выше головы и реализация чего-то совершенно новогои масштабного, непохожего ни на что другое! Make It Real! ЖК «Город Природы» — для тех, кто хочет жить в гармониис природой, получая преимущества города. Все 14 лет активной работы мы манифестируем мысль о полной самоотдаче проекту — этот подход позволяет нам и нашим клиентам получить максимально качественный результат. Получается win-win.


Такой же подход мы использовали и в этом проекте. После креативного штурма перед клиентом встал сложный выбор — выбор между 3 сильными идеями. Победить должна только одна. Остановились на той, которая максимально легко передавала концепцию застройщика — так, что её поймёт даже ребенок.

Возвели квартиры в лесу

31 июля создается чат с кодовым названием «Город Природы». 3 сентября уже снимается серия роликов. На всю организацию у нас 1 месяц.


Команда собрана? Да.
Страшно? Немного.
Драйвово? Очень.


Приступаем к реализации. Точного ответа на вопрос «сколько шагов пройти, чтобы получить результат?» нет. Команда двигается вместе и процесс организации ускоряется в Х2. В съемочный день на площадке было около 35 человек. Привезли всё: люстры, столы, телевизоры, еду и даже полы! Работали на генераторах и были готовы к любым обстоятельствам. Здесь должны звучать аплодисменты команде! Режиссёр, художники-постановщики, кастинг-директор, скаутеры — постарались все!

Не потерять себя

Кто кроется в деталях? Дьявол и наш профессионализм. Поэтому проект проработан ОТ и ДО. Да, съёмка была в Москве, но проект про Уфу! Мы не хотим получить безликий ЖК, которых полно — нам нужно что-то башкирское и без стереотипов. Чак-чака на столе не будет! Для одной из сцен мы разработали настоящую газету с новостями и пасхалками об Уфе, в другой — поместили картину с народными орнаментами. Аккуратная и не кричащая аутентичность.

Меняем режиссёрское кресло на компьютерное

Пост-продакшн — это отдельная магия вне Хогвартса. Здесь включается отточенная цепочка действий:

И вот вы не заметили, а уже смотрите наш ролик.