Анимационная реклама
Анимационная реклама /

Анимационный ролик - это рисованный видео ролик, сделанный с помощью анимации или специальных графических материалов. Анимационная графика или же моушн-графика — это визуальное оформление, которое оживляет и украшает статическую иллюстрацию.

 

Такие ролики часто используют в маркетинге, так как анимация - это один из лучших способов привлечения внимания к вашей компании или проекту. Тогда главной задачей таких роликов становится презентовать товар или услугу, побудить клиента к покупке и выделить продукт среди конкурентов.

 

Как эффективный инструмент рекламной кампании, анимационные ролики имеют массу преимуществ:

 

  • указать на достоинства: анимация позволяет наглядно показать зрителю все достоинства вашего продукта и выделить его среди конкурентов;
  • продемонстрировать процесс: анимированная инфографика гораздо легче объясняет процессы создания, использования или взаимодействия с вашим продуктом;
  • показать изменения: анимационные ролики смогут наглядно рассказать зрителю о росте и изменениях вашей компании, о совершенствовании товаров и услуг. 

 

Существует несколько стилей моушн-графики:

 

  • 2D и 3D анимация;
  • инфографика;
  • персонажная анимация;
  • классическая рисованная анимация.

 

Любой стиль имеет свои преимущества и недостатки, но каждый из них с каждым годом набирает все большую популярность, так как даже короткий анимационный ролик способен передать гораздо больше информации, чем текст или аудио, а его восприятие гораздо легче, чем другие способы передачи информации.

читать подробнее
Преимущества /
Анимационный ролик всегда выделяется на фоне стандартной постановочной рекламы;
Анимационная реклама гораздо бюджетнее обычной: нет необходимости в большой команде и съемочном оборудовании, отсутствуют затраты на гонорары актерам, аренду помещений, закупку реквизита;
Такой вид видеоролика может более четко передать стиль компании или бренда и удачно вписаться в его концепцию; благодаря анимации есть возможность прорекламировать такой товар или услугу, снять который на камеру крайне сложно или практически невозможно, так как они нематериальны (например интеллектуальные услуги, стартапы, незавершенные стройки, интернет-сервисы и т.д.);
Анимационные образы отличаются высокой запоминаемостью у зрителя: персонажи анимации надолго сохраняются в памяти и в последующем будут ассоциироваться именно с вашим брендом;
Анимационный рекламный ролик - это меньший риск для имиджа компании, так как актер вашей анимации точно не сможет стать лицом бренда конкурента или попасть в неприятную ситуацию, подорвав и свой и ваш авторитет;
Анимация - это всегда быстрая и динамичная смена кадров, благодаря чему один такой ролик может передать большое количество информации.
Этапы съемки /
1/

Препродакшн:

 

  • первым делом заказчик озвучивает идею;
  • затем мы определяемся со стилем анимации, так как для каждой цели лучше подойдет определенный вид анимированного ролика;
  • после начинается разработка сценария и создание раскадровки;
  • во время этого процесса мы основываемся на пожеланиях клиента, наших идеях, оценке целевой аудитории, стиле.
2/

Продакшн:

 

  • во время этого этапа наша команда воплощает в жизнь сценарий, создавая для каждого ролика уникальные образы, локации, декорации, спецэффекты и т.д.;
3/

Постпродакшн:

 

  • к готовому анимационному ролику добавляется фоновая музыка, звуковые эффекты, озвучка;
  • еще раз учитываются все правки заказчика, после чего готовый ролик готов к передаче клиенту.
Заказать
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся
Поле не заполнено или заполнено не верно
Поле не заполнено или заполнено не верно
спасибо! мы свяжемся с вами

контакты

Адреса
  • Волгоград

    ул. Набережная 62-ой армии 6, креативное пространство Икра

  • Москва

    Нижняя Сыромятническая ул., 10

  • Бали

    Nebula Entrepreneur Coworking Space

  • Дубай

    Sheikh Mohammed bin Rashid Blvd - Downtown Dubai