Анимационный ролик - это рисованный видео ролик, сделанный с помощью анимации или специальных графических материалов. Анимационная графика или же моушн-графика — это визуальное оформление, которое оживляет и украшает статическую иллюстрацию.
Такие ролики часто используют в маркетинге, так как анимация - это один из лучших способов привлечения внимания к вашей компании или проекту. Тогда главной задачей таких роликов становится презентовать товар или услугу, побудить клиента к покупке и выделить продукт среди конкурентов.
Как эффективный инструмент рекламной кампании, анимационные ролики имеют массу преимуществ:
- указать на достоинства: анимация позволяет наглядно показать зрителю все достоинства вашего продукта и выделить его среди конкурентов;
- продемонстрировать процесс: анимированная инфографика гораздо легче объясняет процессы создания, использования или взаимодействия с вашим продуктом;
- показать изменения: анимационные ролики смогут наглядно рассказать зрителю о росте и изменениях вашей компании, о совершенствовании товаров и услуг.
Существует несколько стилей моушн-графики:
- 2D и 3D анимация;
- инфографика;
- персонажная анимация;
- классическая рисованная анимация.
Любой стиль имеет свои преимущества и недостатки, но каждый из них с каждым годом набирает все большую популярность, так как даже короткий анимационный ролик способен передать гораздо больше информации, чем текст или аудио, а его восприятие гораздо легче, чем другие способы передачи информации.
Препродакшн:
- первым делом заказчик озвучивает идею;
- затем мы определяемся со стилем анимации, так как для каждой цели лучше подойдет определенный вид анимированного ролика;
- после начинается разработка сценария и создание раскадровки;
- во время этого процесса мы основываемся на пожеланиях клиента, наших идеях, оценке целевой аудитории, стиле.
Продакшн:
- во время этого этапа наша команда воплощает в жизнь сценарий, создавая для каждого ролика уникальные образы, локации, декорации, спецэффекты и т.д.;
Постпродакшн:
- к готовому анимационному ролику добавляется фоновая музыка, звуковые эффекты, озвучка;
- еще раз учитываются все правки заказчика, после чего готовый ролик готов к передаче клиенту.