Food видеосъемка
Food съемка /

Название данного вида съемки говорит само за себя. Фуд съемка - это видоесъемка продуктов питания в свежем виде, в процессе приготовления или в готовом блюде. В таких роликах блюда демонстрируются максимально сочно и аппетитно и вызывают у зрителя желание попробовать их и насладиться не только красотой, но и вкусом продуктов. 

 

Фуд съемка - один из наиболее сложных видов съемки. Здесь важны любые мелочи: освещение, блики, свежесть и привлекательность продуктов, уникальность, удачные ракурсы. Мало иметь профессиональное оборудование и просто заснять как сыплется приправа или жарится мясо. Необходимо это сделать так, чтобы у зрителя потекли слюнки и они точно захотели это попробовать.

 

Для создания красивого и эффектного ролика в кадре не всегда используются натуральные продукты. Часто их заменяют смесями, натирают воском или покрывают специальными веществами для красоты, свежести и привлекательности. Поэтому food съемка - это не просто создание роликов про еду, это целая наука со своими особенностями приготовления продуктов, законами света, теней и бликов, созданием неповторимых оттенков и текстур и даже с навыками обмана зрения.

 

Фуд-ролики в рекламных целях используют: 

 

  • кафе, рестораны и фаст-фуд;
  • продуктовые лавки;
  • приложения о еде;
  • бренды продуктов питания;
  • кулинарные блоги;
  • продуктовые магазины;
  • сервисы по доставке еды.
читать подробнее
Преимущества /
В век высоких технологий визуальная информация усваивается и запоминается зрителю гораздо лучше, чем другие средства передачи информации;
Видеореклама эффективно транслирует все преимущества товара или услуги и является двигателем продаж;
Food съемка отличается своей оперативностью, так как не требует поиска сложных локаций, актеров, реквизита и т.д.;
Есть возможность провести видеосъемку еды даже удаленно: во время съемки нет необходимости в присутствии заказчика;
Качественный и интересный видеоролик привлекает внимание клиентов, увеличивает их лояльность и доверие, побуждает к совершению покупки и выделяет бренд среди конкурентов;
Видеоконтент можно использовать одновременно на нескольких площадках, что увеличит охваты и эффективность рекламной кампании.
Этапы съемки /
1/
Мы обсуждаем с заказчиком цели и задачи видео, формулируем основную идею ролика;
2/
Выделяем все преимущества и особенности съемки, обозначаем акценты, на основе чего создаем концепцию и стиль видео;
3/
После утверждения концепции мы пишем план-сценарий проведения съемки;
4/
Далее происходит препродакшн и непосредственный процесс съемки: подготавливаем съемочную площадку, создаем задний план, выстраиваем освещение, настраиваем съемочное оборудование, подготавливаем блюда и необходимые продукты, выбираем наиболее удачные ракурсы;
5/
Следом идет постпродакшн: мы делаем монтаж кадров, добавляем необходимые эффекты и анимацию, озвучку и музыкальное сопровождение, производим цветокоррекцию;
6/
Передав ролик заказчику, мы дожидаемся правок и создаем финальный вариант видео;
7/
Скидываем заказчику видеоролик, полностью удовлетворяющий его пожелания и готовый для использования на любых площадках.
Заказать
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся
Поле не заполнено или заполнено не верно
Поле не заполнено или заполнено не верно
спасибо! мы свяжемся с вами

контакты

Адреса
  • Волгоград

    ул. Набережная 62-ой армии 6, креативное пространство Икра

  • Москва

    Нижняя Сыромятническая ул., 10

  • Бали

    Nebula Entrepreneur Coworking Space

  • Дубай

    Sheikh Mohammed bin Rashid Blvd - Downtown Dubai