Нативная реклама
Нативная реклама /

Нативная реклама - это скрытая реклама, в которой нет демонстрации конкретного продукта и прямого или даже косвенного призыва к покупке. Такая реклама сильно отличается от обычной тем, что выглядит как стандартный контент, который окружает пользователя в цифровой среде, и поэтому вызывает меньшее отторжение у аудитории.

 

Ключевая характеристика нативной рекламы заключается в том, что ее содержание незаметно вписывается в окружающую информационную среду, а ее контент носит информативный и медийный характер.

 

К примеру, нативная реклама может быть в виде полезных советов и лайфхаков, “случайного” упоминания какого-либо товара автором в своем блоге/статье/видеоролике, демонстрация в видео какого-либо бренда. Такой посыл не носит явных призывов к совершению действия, но, благодаря авторитетности автора, оставляет в сознании аудитории положительное отношение к упоминаемому бренду.

   

Качественная нативная реклама должна:

 

  • быть самостоятельным законченным материалом;
  • органично вписываться в контент платформы, на которой публикуется;
  • содержать в себе полезную и интересную информацию;
  • не навязываться и не содержать явных призывов.
читать подробнее
Преимущества /
Она располагается в таких местах, которые точно увидит пользователь (в новостной ленте, на стене сообщества, в профиле бренда);
Благодаря пользе и информативности контента, содержащегося в нативной рекламе, повышается лояльность аудитории;
Нативная реклама не всегда воспринимается пользователем именно как реклама, иногда ее воспринимают как полезный совет, дополнительную информацию или инструкцию;
Баннерную рекламу сейчас с легкостью можно распознать и заблокировать. В случае с нативной рекламой, риск блокировки существенно снижается, так как пользователю преподносится интересный и полезный контент;
Нативная реклама подходит для распространения на любых ресурсах: сайты, социальные сети, приложения и т.д.;
Полезная информация нативной рекламы может с легкостью трансформироваться в лайфхаки, инструкции, советы, подборки и т.д.
Этапы съемки /
1/

Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею, обозначаем аудиторию ролика и его основной посыл;

2/

Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика;

3/

Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.;

4/

Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов;

5/

Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика;

6/
Передача клиенту готового видеоролика, которое полностью удовлетворяет его пожелания и готово для использования на любых площадках.
Заказать
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся
Поле не заполнено или заполнено не верно
Поле не заполнено или заполнено не верно
спасибо! мы свяжемся с вами

контакты

Адреса
  • Волгоград

    ул. Набережная 62-ой армии 6, креативное пространство Икра

  • Москва

    Нижняя Сыромятническая ул., 10

  • Бали

    Nebula Entrepreneur Coworking Space

  • Дубай

    Sheikh Mohammed bin Rashid Blvd - Downtown Dubai