Нативная реклама

Нативная реклама /

Нативная реклама - это скрытая реклама, в которой нет демонстрации конкретного продукта и прямого или даже косвенного призыва к покупке. Такая реклама сильно отличается от обычной тем, что выглядит как стандартный контент, который окружает пользователя в цифровой среде, и поэтому вызывает меньшее отторжение у аудитории.

Ключевая характеристика нативной рекламы заключается в том, что ее содержание незаметно вписывается в окружающую информационную среду, а ее контент носит информативный и медийный характер. 

К примеру, нативная реклама может быть в виде полезных советов и лайфхаков, “случайного” упоминания какого-либо товара автором в своем блоге/статье/видеоролике, демонстрация в видео какого-либо бренда. Такой посыл не носит явных призывов к совершению действия, но, благодаря авторитетности автора, оставляет в сознании аудитории положительное отношение к упоминаемому бренду.   

Качественная нативная реклама должна:

  • быть самостоятельным законченным материалом;
  • органично вписываться в контент платформы, на которой публикуется;
  • содержать в себе полезную и интересную информацию;
  • не навязываться и не содержать явных призывов.

Преимущества нативной рекламы /

  • она располагается в таких местах, которые точно увидит пользователь (в новостной ленте, на стене сообщества, в профиле бренда);
  • благодаря пользе и информативности контента, содержащегося в нативной рекламе, повышается лояльность аудитории;
  • нативная реклама не всегда воспринимается пользователем именно как реклама, иногда ее воспринимают как полезный совет, дополнительную информацию или инструкцию;
  • баннерную рекламу сейчас с легкостью можно распознать и заблокировать. В случае с нативной рекламой, риск блокировки существенно снижается, так как пользователю преподносится интересный и полезный контент;
  • нативная реклама подходит для распространения на любых ресурсах: сайты, социальные сети, приложения и т.д.;
  • полезная информация нативной рекламы может с легкостью трансформироваться в лайфхаки, инструкции, советы, подборки и т.д.

Этапы съемки нативной рекламы на заказ /

  1. Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею, обозначаем аудиторию ролика и его основной посыл.
  2. Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика.
  3. Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.
  4. Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов.
  5. Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика.
  6. Передача клиенту готового видеоролика, которое полностью удовлетворяет его пожелания и готово для использования на любых площадках.

Заказать нативную рекламу /

В основе нашей работы лежат такие принципы, как качество, профессионализм, соблюдение всех сроков и договоренностей, ответственность и креатив. Благодаря грамотному подходу ко всем этапам производства, каждый видеоролик, созданный нашей студией, будет максимально эффективным для вас и вашего бизнеса, и выполнит поставленные перед ним задачи. 

 

Мы работаем по всем городам центральной России: Москва, Волгоград, Краснодар, Ростов, Самара и других.

>>
Контакты

>>
Контакты

- Наш адрес:

Волгоград 
ул.Набережная 62-ой Армии 6,
Креативное пространство ИКРА

+7 (927) 511 54 16


- Наш адрес:

Волгоград 
ул.Набережная 62-ой Армии 6,
Креативное пространство ИКРА

+7 (927) 511 54 16


- Напишите нам:


info@astra-studio.ru

- Следите за нами:

instagram

vkontakte

vimeo



- Следите за нами:


instagram

vkontakte

vimeo