Нативная реклама - это скрытая реклама, в которой нет демонстрации конкретного продукта и прямого или даже косвенного призыва к покупке. Такая реклама сильно отличается от обычной тем, что выглядит как стандартный контент, который окружает пользователя в цифровой среде, и поэтому вызывает меньшее отторжение у аудитории.
Ключевая характеристика нативной рекламы заключается в том, что ее содержание незаметно вписывается в окружающую информационную среду, а ее контент носит информативный и медийный характер.
К примеру, нативная реклама может быть в виде полезных советов и лайфхаков, “случайного” упоминания какого-либо товара автором в своем блоге/статье/видеоролике, демонстрация в видео какого-либо бренда. Такой посыл не носит явных призывов к совершению действия, но, благодаря авторитетности автора, оставляет в сознании аудитории положительное отношение к упоминаемому бренду.
Качественная нативная реклама должна:
- быть самостоятельным законченным материалом;
- органично вписываться в контент платформы, на которой публикуется;
- содержать в себе полезную и интересную информацию;
- не навязываться и не содержать явных призывов.
Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею, обозначаем аудиторию ролика и его основной посыл;
Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика;
Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.;
Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов;
Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика;