Видеоконтент для маркетплейсов - это мощный инструмент, способствующий продвижению товаров и услуг, позволяющий им выделяться среди остальных предложений на рынке. Этот тип контента охватывает разнообразные форматы, такие как обзоры продуктов, демонстрации их использования, короткие видеоролики о бренде или даже истории успеха. Все эти видеоматериалы имеют одну главную цель - привлечь внимание целевой аудитории.
Профессионально созданный видеоконтент способствует созданию впечатления о надежности и высоком качестве предлагаемых товаров или услуг. Исследования показывают, что продукты или услуги, поддержанные видеороликами, обладают более высокими шансами на успешные продажи.
Визуальное представление товаров и услуг помогает не просто представить продукт или услугу, но и рассказать историю, что помогает убедить клиентов в том, что они сделали правильный выбор, создает эмоциональное вовлечение и устанавливает долгосрочные связи с аудиторией. В итоге, видеоконтент становится неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии, способствуя продвижению продуктов и услуг на маркетплейсах.
Мы обсуждаем с заказчиком цели и задачи видео, формулируем основную идею ролика;
Анализируем статистику и аудиторию, на основе чего создаем концепцию и стиль видео;
Подготовка к съемке. Продюсер, при необходимости, готовит для съемки: локации, декорации, реквизит и т.д.
Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов.
Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика.
Передача готового рекламного видео клиенту.