Вирусное видео - это видео, которое максимально быстро распространяется пользователями по сети интернет. Это новый тренд, которым пользуются и обычные люди, и блогеры, и компании, зачастую даже не осознавая этого. Основой вирусного ролика является интересная и яркая идея, которой пользователь делится со своими друзьями и размещает на своих страницах. Вирусные ролики обычно короткие и не содержат какой-либо информации: это какие-либо действия или посылы юмористического характера, которые влияют на эмоции пользователя. Это могут быть как постановочные и заранее спланированные кадры, так и случайно заснятые в нужный момент нелепые и забавные ситуации.
Зачастую такие ролики не являются коммерческими. Это скорее любительская съемка, предназначенная для просмотра друзей или семьи и ставшая случайно вирусным роликом. Однако сейчас многие компании и бренды специально снимают вирусный контент, так как это новый и мощный рекламный инструмент.
По содержанию вирусные ролики могут быть: с неожиданной концовкой, с детьми или животными, видео, с забавными неудачами или нелепостями, а также анекдоты, скетчи, пародии, вайны, фокусы и т.д.
Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею вирусной рекламной кампании, обозначаем основной посыл ролика;
Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика;
Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.;
Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов;
Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика;