Вирусные ролики
Вирусное видео /

Вирусное видео - это видео, которое максимально быстро распространяется пользователями по сети интернет. Это новый тренд, которым пользуются и обычные люди, и блогеры, и компании, зачастую даже не осознавая этого. Основой вирусного ролика является интересная и яркая идея, которой пользователь делится со своими друзьями и размещает на своих страницах. Вирусные ролики обычно короткие и не содержат какой-либо информации: это какие-либо действия или посылы юмористического характера, которые влияют на эмоции пользователя. Это могут быть как постановочные и заранее спланированные кадры, так и случайно заснятые в нужный момент нелепые и забавные ситуации.

 

Зачастую такие ролики не являются коммерческими. Это скорее любительская съемка, предназначенная для просмотра друзей или семьи и ставшая случайно вирусным роликом. Однако сейчас многие компании и бренды специально снимают вирусный контент, так как это новый и мощный рекламный инструмент. 

 

По содержанию вирусные ролики могут быть: с неожиданной концовкой, с детьми или животными, видео, с забавными неудачами или нелепостями, а также анекдоты, скетчи, пародии, вайны, фокусы и т.д.

читать подробнее
Преимущества /
Вирусные ролики не требуют бюджета на рекламу и продвижение. По своей сути они и есть сами себе реклама. Если ролик действительно интересный и эмоциональный, то многомиллионная аудитория интернета сама распространит видео по всем площадкам.
Вирусные ролики распространяют сами интернет-пользователи или же потенциальные клиенты вашего продукта. Поэтому если ваш вирусный ролик будет как-то связан с вашей компанией, то это наилучшая реклама вашего бизнеса, ведь вас продвигают те, кто в последствии и покупает продукт.
В вирусном видео нет явного призыва к покупке, что отличает его явной рекламы, которая уже порядком надоела зрителю.
Качественный вирусный видеоролик мгновенно увеличивает рост продаж и услуг, а также узнаваемость бренда или отдельной личности.
Благодаря вирусной рекламе во много раз повышается посещаемость сайта, профиля, интернет-магазина, страничек в соцсети и прочих ресурсов.
Вирусное видео без дополнительных затрат продвигает само себя довольно долгое время. Благодаря тому, что вирусные ролики быстро набирают много просмотров, они занимают лидирующие позиции в “рекомендациях” или “трендах”, что делает их популярными более долгое время.
Этапы съемки /
1/

Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею вирусной рекламной кампании, обозначаем основной посыл ролика;

2/

Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика;

3/

Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.;

4/

Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов;

5/

Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика;

6/
Передача клиенту готового видеоролика, который полностью удовлетворяет его пожелания и воздействует на эмоциональную составляющую зрителя.
Заказать
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся
Поле не заполнено или заполнено не верно
Поле не заполнено или заполнено не верно
спасибо! мы свяжемся с вами

контакты

Адреса
  • Волгоград

    ул. Набережная 62-ой армии 6, креативное пространство Икра

  • Москва

    Нижняя Сыромятническая ул., 10

  • Бали

    Nebula Entrepreneur Coworking Space

  • Дубай

    Sheikh Mohammed bin Rashid Blvd - Downtown Dubai