Явная реклама
Явная реклама /
Явная реклама - это реклама, в которой аудитории прямо транслируются достоинства и преимущества товара или услуги. Главная цель такого ролика - максимально эффективно презентовать продукт, привлечь потенциальных покупателей или заказчиков и повысить продажи. Явную рекламу от скрытой отличает более навязчивый характер и призывы к совершению покупки.
Сейчас видеоролики являются лучшими средствами маркетинговой кампании, так как они легче всего воспринимаются зрителем и дольше удерживают внимание благодаря воздействию сразу на два канала восприятия.
Качественные продающие видеоролики необходимы любому виду бизнеса, потому что они:
- увеличивают продажи вашего продукта или услуги;
- удерживают внимание зрителя;
- привлекают новых клиентов, партнеров и инвесторов;
- увеличивают преимущества вашего продукта по сравнению с аналогичными предложениями;
- повышает лояльность и доверие потребителей;
- продвигают ваш бизнес.
читать подробнее
Преимущества /
В век высоких технологий визуальная информация усваивается и запоминается зрителю гораздо лучше, чем другие средства передачи информации;
Качественный и интересный видеоролик увеличивает лояльность и доверие клиентов и выделяет бренд среди конкурентов;
Современные технологии позволяют создать видеоролик любой сложности с помощью графики и различных эффектов, что дает неограниченный полет фантазии;
Видеореклама эффективно транслирует все преимущества товара или услуги и является двигателем продаж;
Максимальный охват аудитории и привлечение потенциальных покупателей;
Подходят для размещения на любых площадках в социальных сетях или на официальном сайте;
Могут передать любой вид информации: получить консультацию, скачать продукт, воспользоваться услугой, зарегистрироваться где-либо или вступить в группу, оставить заявку, заказать товар и т.д.
Этапы съемки /
1/
Идея. Первым делом мы обсуждаем с заказчиком его идею, обозначаем аудиторию ролика и его основной посыл.
2/
Сценарий. Мы составляем подходящий сценарий, предлагая свои идеи и учитывая все пожелания заказчика.
3/
Подготовка к съемке. Продюсер, основываясь на сценарии и раскадровке, готовит все необходимое для съемки: локации, декорации, реквизит, актеры и т.д.
4/
Съемочный процесс. Съемочная группа начинает весь процесс съемки: необходимо расставить свет, установить композицию, заснять каждый кадр с нескольких ракурсов.
5/
Постпродакшн. Команда из нескольких человек занимается обработкой отснятого материала: монтаж, цветокоррекция, запись звука, наложение анимации, спецэффектов и графики, обработка правок заказчика.
6/
Передача клиенту готового рекламного видео, которое полностью удовлетворяет его пожелания и готово для использования на любых площадках.
спасибо! мы свяжемся с вами